
18 апреля 2025 года состоялось совещание по исполнению перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам реализации государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных» от 11.08.2022 № Пр-1424 при участии представителей Управления Росреестра по Вологодской области, Министерства имущественных отношений и градостроительной деятельности Вологодской области, бюджетного учреждения «Региональный проектно-градостроительный центр».
Темой совещания стали вопросы реализации муниципальными образованиями области утвержденных планов-графиков проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов и внесению их в ЕГРН, проведения комплексных кадастровых работ (ККР) в Вологодской области.
Руководитель Управления Росреестра Дмитрий Тулин рассказал участникам встречи о промежуточных итогах работы по внесению информации о границах населенных пунктов в реестр недвижимости.
«В Вологодской области всего 7740 населенных пунктов, на сегодняшний день, в ЕГРН внесены сведения о границах 5326 населенных пунктов, что составляет 68,8%. Лидерами по объему внесенных границ в ЕГРН являются Сокольский, Бабаевский, Бабушкинский, Тотемский, Сямженский, Кичм-Городецкий, Грязовецкий и Чагодощенский округа», – сообщил руководитель Управления Дмитрий Тулин.
Также отмечены муниципалитеты с недостаточной динамикой проведения работ. Участники встречи обсудили проблемы достижения показателей, установленными планами-графиками.
Глава регионального Управления Росреестра Дмитрий Тулин представил участникам совещания информацию о проведении Управлением Росреестра мероприятий при выполнении комплексных кадастровых работ, промежуточных итогах проведения ККР на территории Вологодской области. В ходе обсуждения вопросов повестки было отмечено, что ККР проведены в 351 кадастровом квартале, в 2025 году будут проведены в 51 кадастровом квартале.
По итогам совещания поставлены задачи по наполнению Единого государственного реестра недвижимости сведениями о границах населенных пунктов, исполнению графиков выполнения ККР в округах области.