В случае отсутствия документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом муниципального земельного контроля при организации и проведении контрольных мероприятий от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального земельного контроля могут запрашиваться:
— правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на объект земельного контроля и на объекты недвижимого имущества недвижимости, расположенные на нем;
— учредительные документы организации, сведения об индивидуальном предпринимателе, физическом, должностном лице:
решение общего собрания участников об избрании руководителя организации,
учредительные документы,
устав,
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц,
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения,
свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей,
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, основной документ,
удостоверяющий личность гражданина (копии).