В случае отсутствия документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом муниципального контроля в сфере дорожной деятельности при организации и проведении контрольных мероприятий от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля могут запрашиваться:
- учредительные документы организации, физическом, должностном лице:
- решение общего собрания участников об избрании руководителя организации,
- учредительные документы,
- устав,
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц,
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения,
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации,
- основной документ, удостоверяющий личность гражданина (копии),
- документы, необходимые для проведении контрольных мероприятий.