
Распечатать и заверить в установленном порядке можно документы, которые орган власти или местного самоуправления подкрепил к заявлению, поданному через портал Госуслуг в качестве результата предоставления услуги. Эта функция доступна во всех МФЦ региона.
Для получения документов в распечатанном виде необходим идентификационный номер заявления, присвоенный ему после подачи. Его можно найти во вкладке «Заявления» в личном кабинете на портале Госуслуг. Такой документ имеет юридическую силу наравне с подлинником.
Специалист Центра направит в информационную систему запрос на получение файла электронного документа с результатом предоставления услуги. После его получения – распечатает и заверит.
«Обращаю внимание, что услуга предоставляется бесплатно. Самостоятельно распечатанный электронный документ не имеет юридической силы и не может квалифицироваться как подписанный. За 2023 год в МФЦ выдано более 5 тысяч таких документов, что свидетельствует о популярности услуги у вологжан, – отметил заместитель Губернатора области Виталий Тушинов. - Делюсь лайфхаком: если заказывать выписку из ЕГРН на Госуслугах и выбрать получение ее в электронном виде на портале, а не в окне у специалиста, то госпошлина будет ниже, а распечатать результат, при необходимости, можно в МФЦ».
Напомним, по нацпроекту «Цифровая экономика», инициированному Президентом РФ, предоставление большей части госуслуг должно быть переведено в электронный вид для повышения их качества и доступности. В этих условиях МФЦ региона подстраивается под потребности населения для возможности оказания помощи заявителям в любой жизненной ситуации.