
Минэкономразвития России подвело итоги 2022 года, оценив параметры, влияющие на качество и удобство получения государственных и муниципальных услуг. По результатам мониторинга, проведенного с 1 сентября по 25 декабря 2022 года, Вологодская область заняла второе место по Северо-Западному федеральному округу и седьмое по России, при этом уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг составил почти 91%.
В мониторинге участвовали семь услуг по оформлению ежемесячной выплаты на детей от трех до семи лет, регистрации брака, записи в детский сад, выдаче или аннулированию охотничьего билета, предоставлению социальной помощи отдельным категориям граждан, признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, получению субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Сводный рейтинг формировался на основе следующих показателей:
- доля уведомлений, направленных в личный кабинет заявителя на Госуслугах с нарушением;
- доля запросов, по которым были зафиксированы ошибки;
- уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг;
- индекс удовлетворенности заявителей.
Напомним, с учетом поставленных перед государством задач в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» предоставление большей части государственных и муниципальных услуг должно быть переведено в электронный вид для повышения их качества и доступности.