Напомним, что единая информационная служба 122 была создана по решению Губернатора области Олега Кувшинникова в конце апреля 2021 года на базе горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции для оказания информационной поддержки жителям региона.
«В сентябре 2022 года специалисты колл-центра начали отвечать на вопросы вологжан, связанные с проведением частичной мобилизации. Также здесь можно получить ответы на вопросы в сфере здравоохранения, ЖКХ, дорожного хозяйства и многим другим. Сейчас Колл-центр расположился на базе МФЦ в Вологде. Работает служба ежедневно с восьми утра до восьми вечера. В другое время звонки принимаются на автоответчик. Утром все поступившие обращения обрабатываются, при необходимости оператор перезванивает заявителю», – рассказала начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Так, за сентябрь на номер 122 поступило более 3760 звонков, из них 1095 - в нерабочее ночное время.
По теме частичной мобилизации и срочной службе по призыву – 1198 звонков, из них вологжане чаще всего спрашивали про решения проблем прохождения военной службы, телефоны горячих линий Министерства обороны, получение денежного довольствия, различных выплат и мер социальной поддержки участников СВО.
По теме здравоохранения зафиксированы 346 звонков: по вопросам вызова врача, дозвона до поликлиники/больницы, записи к узким специалистам, вакцинации от гриппа и коронавирусной инфекции, диспансеризации, наличия лекарственных препаратов и другие.
321 звонок зафиксирован по различной справочной информации: номерам телефонов, адресам различных организаций и предприятий.
76 звонков по вопросам ЖКХ, дорожного хозяйства, уборки территорий, работы УК и ТСЖ (содержание общего имущества, начисление оплаты).
По вопросам различных социальных выплат и социального обслуживания населения области принято 25 звонков, по теме заключения контракта о прохождении военной службы - 46 звонков.
В сентябре чаще других звонили жители Вологды и Череповца. В особо сложных ситуациях для решения вопросов заявителей составлено 19 обращений через Платформу обратной связи и направлено в органы государственной власти региона.