Администрация Усть-Кубинского округа
Усть-Кубинский муниципальный округ

Вологодчина вошла в число лучших регионов по работе на Платформе обратной связи

Рейтинг опубликовало Минцифры России.
Вологодчина вошла в число лучших регионов по работе на Платформе обратной связи.

Рейтинг опубликовало Минцифры России. Система ПОС - это онлайн-сервис для граждан, с помощью которого можно обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. Это можно сделать на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях, а также в официальном паблике Центра управления регионом Вологодской области «ВКонтакте».

Платформа обратной связи создана в рамках проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина.

Вологодская область улучшила свои предыдущие позиции на шесть пунктов и заняла 18 место, тем самым обосновавшись в группе ТОП-20.

Регионы оценивались экспертами по 23 показателям. Это скорость и качество решения запросов граждан, уровень удовлетворенности ответами, проведение публичных слушаний и общественных голосований с использованием платформы, а также реализация проектов, за которые жители проголосовали с ее использованием.

Самые популярные темы обращений вологжан:

  • Электронная запись на приём к врачу - 2 918,
  • Автомобильные дороги - 1 347,
  • Медицина – 984,
  • Дворы и территории общего пользования – 554,
  • Мусор – 448.

«Всего за первое полугодие этого года через ПОС поступило более восьми тысяч обращений от жителей области. По всей России - более 1,5 миллиона. Главная миссия сервиса - настройка конструктивного диалога между гражданином и органами власти. С помощью принципа одного окна сообщение принимается, направляется в уполномоченный орган, анализируется, ставится на контроль, отрабатывается. Но главное, что гражданин имеет возможность оставить обратную связь, – доволен ли он решением своего вопроса, - пояснил первый заместитель Губернатора Дмитрий Горбачев. – Разработчики сервиса исходили из очевидного постулата, что государство оказывает гражданам услуги, поэтому работа любых ведомств и организаций должна быть построена на принципах клиентоориентированности, оперативности в оказании услуг и внимания к запросам и мнению граждан».


Также напомним, на территории страны началась реализация федерального проекта «Государство для людей», в рамках которого в субъекты РФ приступили к внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности.

Это одна из 42 стратегических инициатив, утвержденных Правительством Российской Федерации, в рамках социально-экономического развития России до 2030 года. Главная задача – повысить качество жизни и уровень доверия к государству через изменение подходов к работе с людьми для простого и быстрого решения их проблем в различных жизненных ситуациях.


«Вологодчина всегда выступает амбассадором открытости власти. Именно в нашей области первым на Северо-Западе открылся Центр правления регионом. Специалисты через системы обратной связи – Инцидент менеджмент и Платформа обратной связи за минувший год отработали более ста тысяч обращений В2022 году удалось сократить время подготовки ответа на два часа, сейчас оно составляет в среднем 3 часа 50 минут, – резюмировал Дмитрий Горбачев. - Обратная связь с жителями региона - основа для принятия управленческих решений членами Правительства региона. На основе аналитики ЦУР в 2022 году было дано 32 протокольных поручения Губернатором и его заместителями для решения системных и локальных проблем. В этом году – уже 27».


Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике