Администрация Усть-Кубинского округа
Усть-Кубинский муниципальный округ

Более восьми тысяч звонков приняла единая региональная служба «122» во втором квартале

Напомним, служба «122» была создана по решению Губернатора области в апреле 2021 года.
Более восьми тысяч звонков приняла единая региональная служба «122» во втором квартале.

Напомним, служба «122» была создана по решению Губернатора области Олега Кувшинникова в апреле 2021 года на базе горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции. На большую часть вопросов вологжане получают ответ непосредственно при звонке. Оставшаяся часть переадресуется в органы власти для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответов по компетенции.


«Во втором квартале этого года операторы службы приняли 8870 звонков. Плюсом к этому - 3622 звонка в нерабочее, ночное время, - отметил заместитель главы региона Виталий Тушинов. В топе - вопросы по теме частичной мобилизации и срочной службе по призыву – 3504 звонка, из них: проблемы прохождения военной службы - 1689, получение денежного довольствия, различных выплат и мер соцподдержки участников СВО - 700, телефоны горячих линий Минобороны - 549. Также 324 звонка поступили по вопросам заключения контракта о прохождении военной службы. Кроме этого, с первого дня создания службы «122» остаются в топе и вопросы здравоохранения. За прошедших три месяца принято 1143 звонка по вопросам вызова врача, дозвона до поликлиники/больницы, записи к узким специалистам, вакцинации от гриппа и Covid-19, диспансеризации, наличия лекарственных препаратов».


Чаще всего вологжане звонят в службу, чтобы узнать номера телефонов, адреса различных организаций и предприятий, в том числе по вопросам работы, предоставления услуг органами власти - 1161 звонок. Реже обращаются по вопросам ЖКХ, дорожного хозяйства, уборки различных пространств, работы УК и ТСЖ (содержание общего имущества, начисление оплаты) - 190 звонков. По иным темам поступило 2548 звонков, в том числе 234 звонка по вопросам различных социальных выплат и соцобслуживания вологжан.

Чаще других из месяца в месяц звонят жители Вологды, Череповца и Череповецкого района. В особо сложных ситуациях для решения вопросов заявителей составлено 82 обращения через Платформу обратной связи и направлено в органы государственной власти региона.

Напомним, работа службы «122» реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ». Звонки с мобильных телефонов для жителей являются бесплатными. Ежедневно на линии одновременно работает семь сотрудников, но при пиковых нагрузках штат службы может быть увеличен до 50 человек.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie